Осторожно: подделка! |
20-07-2019 |
Еще на территории современного Херсона были найдены датированные XV веком до н.э. формы для чеканки денег, принадлежавшие фальшивомонетчикам. Они делали бронзовые монеты и покрывали их тонким слоем сплава с приличным содержанием золота. Интересн, что изготовителем подделок можно считать даже Микеланджело: в молодости он создал статуэтку Купидона и продал ее римскому кардиналу как античную за баснословные для того времени деньги – за 200 дукатов. С развитием промышленного производства фальшивки были поставлены на поток. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, международный оборот контрафактных и пиратских изделий в 2007 году достигал $250 млрд. В России рынок такой продукции, по расчетам экспертов, составляет не менее 47% от объема легальных товаров. Сегмент строительных материалов, комплектующих и арматуры стоит при этом особняком. Хотя бы потому, что подделки, использованные при возведении или ремонте жилья, способны принести куда более значительные убытки и неприятности, чем, скажем, фальшивый гаджет или реплика (копия) гламурной сумки. Не попасть в силки, расставленные недобросовестными торговцами и производителями, сложно. Единственное оружие потребителя – всесторонняя и детальная информированность. Цен больше не критерий Принято считать, что производители и продавцы подделок предлагают свои продукты дешевле, поскольку заинтересованы в их скором сбыте. На самом деле, отмечают эксперты, стоимость если и снижается, то в пределах среднерыночных колебаний – на 5-10%. Поэтому ориентироваться на цену можно, только если сравнивать ее с реальным текущим предложением производителя. А для этого необходимо, как минимум, зайти на его сайт или познакомиться с промо- и рекламными материалами. Добросовестные и заботящиеся о своем имидже компании прилагают немало усилий, чтобы поставить заслон фальшивкам своих изделий и проинформировать об этом клиентов. «Товары, пользующиеся на рынке повышенным спросом, часто подделывают в промышленных масштабах. Для КНАУФ это болезненный вопрос, ведь контрафакт покушается на репутацию, которой мы очень дорожим. Только в России мы вынуждены дополнительно защищать упаковку продукции и тратить деньги на рекламу этих средств защиты», – подчеркивает Герд Ленга, генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ (один из крупнейших производителей стройматериалов в мире).
Другие статьи по теме: Готовый проект коттеджа
Береги дом смолоду
Гранит — это звучит гордо!
Каменные материалы
Мой дом – мое здоровье.
Добавить комментарий: |