На главную Генная инженерия Социальная инженерия Инженерные системы Инженерные сети Грамотное строительство Инженерная терминология
 
 

Несанкционированный доступ

01-04-2018

Некоторые компании, занимающиеся легальным бизнесом, рекламируют свои товары или услуги с помощью спама. Они могут осуществлять его рассылку самостоятельно, но чаще заказывают её тем компаниям (или лицам), которые на этом специализируются. Привлекательность такой рекламы заключается в её сравнительно низкой стоимости и (предположительно) большом охвате потенциальных клиентов. Такая незапрошенная реклама может иметь и обратный эффект, вызывая отторжение у получателей, и даже может стать синонимом навязчивой рекламы, как это случилось с ветчиной SPAM.

В связи с резким неприятием спама получателями и ужесточением антиспамового законодательства доля легальных товаров и услуг в общем объёме спама сокращается.

Существует мнение, что, при правильной организации рекламных рассылок, они действительно могут увеличить продажи, не доставляя получателям особого беспокойства. Основными условиями взаимовыгодности для получателя и организатора рассылки являются:

совмещение ролей организатора рассылок и провайдера услуг электронной почты;

повышение качества целевой аудитории каждого конкретного рекламного письма рассылки;

предупреждение клиентов провайдером о том, что он будет рассылать рекламные письма;

предоставление удобных средств для блокировки нежелательных писем.

Следует отметить, однако, что рекламные письма, рассылаемые пользователям с их согласия, по определению не являются спамом.

Реклама незаконной продукции.

С помощью спама часто рекламируют продукцию, о которой нельзя сообщить другими способами — например, порнографию, контрафактные (поддельные) товары, лекарственные средства с ограничениями по обороту, незаконно полученную закрытую информацию (базы данных), контрафактное программное обеспечение.

Антиреклама

Запрещенная законодательством о рекламе информация — например, порочащая конкурентов и их продукцию, — также может распространяться с помощью спама.



Другие статьи по теме:
 Рациональное использование труда инженера
 О социальной инженерии в сфере интернета
 Концепция "социальной инженерии" А.К.Гастева
 Х-Байка, или к вопросу о социальной инженерии
 Непрямая атака

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 Экономистов и юристов поставят за станок
Выпускников вузов с юридическими и экономическими специальностями, которые в кризис не смогут найти себе работу, будут переучивать техническим специальностям. Об этом сообщил замминистра образования и науки РФ Владимир Миклушевский. «Министерством утвержден и реализуется план действий по дополнительному обучению нетрудоустроенных выпускников образовательных учреждений по ускоренным курсам подготовки востребованным профессиям», - заявил Миклушевский.
 Чистота - залог нанотехнологий
Чистота - один из главных элементов успешного использования технологий XXI века. Ни микроэлектроника, ни нанотехнологии невозможны без специальных помещений, так называемых чистых комнат. Это тот случай, когда микроэлектронное производство требует макропомещений, буквально нашпигованных уникальным оборудованием и аппаратурой. На выходе - фотошаблоны с минимальным размером топологии элементов 0,35 микрон - в несколько раз тоньше человеческого волоса.
 Гиперболоид инженера Пачикова
За пару дней до предполагаемого интервью мы со Степаном Пачиковым списываемся в "Скайпе", чтобы окончательно договориться о времени звонка. В России он бывает нечасто, и сейчас нас разделяет больше десяти тысяч километров и одиннадцать часовых поясов. Степан в Мексике. -А вы нашу программу уже пробовали? - спрашивает Пачиков. - Да, - отвечаю, - пробовал. - Дайте мне ваш юзернэйм, - говорит Пачиков. - Я скажу, чтобы вам сделали премиум-аккаунт. Я отказываюсь. Не из неподкупности - мы здесь обсуждаем подарок стоимостью пять долларов США, - а потому, что понимаю: пользоваться этой программой не смогу, не так устроен. В моем случае это пять долларов, потраченные в никуда.
Rambler's Top100